Моисеева В.Б. Методическая разработка "Копилка дидактических игр"

Копилка дидактических игр ознакомиться с работой

Категория: Общественно-профессионально экспертиза методических материалов | Добавил: Geraskina (20.02.2017)
Просмотров: 794 | Комментарии: 9
Всего комментариев: 9
avatar
1 ustekanova • 20:10, 11.04.2017
Общее количество баллов 27 от 36 возможных, 75%.
Это позволяет сделать вывод, что работа прошла экспертизу.
avatar
2 ver-lar • 11:29, 12.04.2017
Общее количество баллов 28 из 36 возможных, 77%.Это позволяет сделать вывод, что работа прошла экспертизу.
avatar
3 colesovaa • 12:54, 12.04.2017
Общее количество баллов 29 из 36 возможных, 78%.
avatar
4 colesovaa • 13:05, 12.04.2017
Предлагаемые автором методы и приёмы, дидактические игры активизируют деятельность учащихся, а, значит, способствуют формированию универсальных учебных действий и повышению качества образования по учебным предметам.
avatar
5 khakhalevamarina • 18:36, 23.06.2017
Дидактические игры влияют на повышениекачества знаний, умений и навыков учащихся, развитие умственной деятельности.Основным в дидактической игре на урокахматематики является обучение математике. Игровые ситуации лишь активизируют
деятельность учащихся, делают восприятие более активным, эмоциональным,
творческим. Создание игровых ситуаций на уроках повышает интерес к предмету,
вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебной работе, снижает
утомление, развивает внимание, взаимопомощь.
avatar
6 lesyatcherniaeva • 14:07, 29.09.2017
В данную работу учительдействительно систематизировал имеющийся
дидактический материал, таким образом оказал мне помощь при подготовке к уроку
в подборе методов и педагогических приемов.Представленныеактивные методы обучения помогают не только стимулировать деятельность
учащегося на уроке математике, а оказывают благотворное влияние на формирование
УУД в соответствии с ФГОС. Данный материал можно использовать не только на
уроках, но и во внеурочное время. Автор разработки представил не только игровые
приемы на уроке в целом, но и игровые приемы в работе с текстом. Это очень
важно в нашей работе, так как ребята в нашем современном обществе уже с меньшим
интересов открывают книгу, поэтому считаю, что работать на повышением интереса
к чтению книг учителю работать необходимо.
avatar
В данной работе описаны методы и приемы активного обученияна уроках математики и во  внеурочной
деятельности. Игровые технологии   для
обучающихся начальной и основной школы является актуальными. Они способствуют
формированию УУД, созданию здоровьесберегающих условий образовательной
деятельности для обучающихся. В работе представлены дидактические игры, игровые
приемы для различных возрастов обучающихся. С помощью игровых приемов можно
эффективно организовать повторение и провести промежуточный контроль знаний .  Притчи и афоризмы носят воспитательный
характер.
avatar
8 фиалка • 18:31, 05.11.2017
Включение в урок дидактических игр и игровых заданий делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у учащихся бодрое, рабочее настроение, помогает преодолеть трудности в обучении. Данный материал можно использовать для активизации мыслительной деятельности учащихся в начале урока, для закрепления пройденного материала, а также во внеурочной деятельности по предмету.
avatar
9 фиалка • 18:32, 09.02.2018
Включение в урок дидактических игр и игровых заданий делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у учащихся бодрое, рабочее настроение, помогает преодолеть трудности в обучении. Данный материал можно использовать для активизации мыслительной деятельности учащихся в начале урока, для закрепления пройденного материала, а также во внеурочной деятельности по предмету.
avatar